27
>15 млрд ₽ общая выручка компаний
рост рынка
34,8%
9,2 млрд ₽
17,7%
6,08 млрд ₽
43 компании — 39,7%
10 крупнейших компаний — 60,3%
%

Рейтинг сформирован на основе открытых данных по выручке юридических лиц, зарегистрированных в РФ, а также на основе предоставленных данных самими компаниями, участвующими в рейтинге.

Рейтинг аутсорс-подрядчиков России в digital по выручке
в 2022 г.
Рейтинг аутсорс-подрядчиков России в digital по выручке
в 2022 г.
Рейтинг аутсорс-подрядчиков России в digital по выручке в 2022 г.
Название
Оборот 2022, ₽
Процент прироста
1
Redmadrobot
2,2 млрд
+25,9%
2
Notamedia
1,8 млрд
+129%
3
Agima
1,003 млрд
+14,4%
4
Globus
1,002 млрд
+19,4%
5
Альянс AIC+QSOFT
806 млн
-10,3%
6
ADV
753 млн
+40,5%
7
Umbrella
611 млн
+5,9%
8
588 млн
+32,4%
9
Zebrains
507 млн
+65,1%
10
Aero
461 млн
+28,4%
11
Quantum Art
415 млн
+28,5%
12
KT.Теам
322 млн
+89,4%
13
Greensight
316 млн
+51,2%
14
DD Planet
299 млн
+18,6%
15
SoftMediaLab
285 млн
+40,4%
16
Extyl + Everest
277 млн
+13,5%
17
Факт
265 млн
+28%
18
Itech
265 млн
-2,6%
19
Технократия
249 млн
+22,1%
20
Progressive Media
235 млн
-32,4%
21
Terabit digital
230 млн
+74,2%
22
BSL
220 млн
+0,5%
23
Morizo
211 млн
-3,7%
24
ARTW
191 млн
+49,2%
25
Userstory
183 млн
+40%
26
Jetstyle
175 млн
-13,4%
27
Escape Tech
166 млн
+18,6%
28
Финч
156 млн
+9,9%
29
146 млн
+0,4%
30
Reactive
146 млн
31
Zexler
144 млн
+59%
32
Proscom
134 млн
-0,7%
33
Atwinta
103 млн
+151,2%
34
Creonit
100 млн
+88,7%
35
Бюро
81 млн
-45,6%
36
Sibirix
76 млн
-1,3%
37
72 млн
+14,3%
38
ITConstruct
68 млн
+15%
39
Just Work
67 млн
+31,4%
40
Aдикт
62 млн
+31,9%
41
ADN
59 млн
-3,3%
42
Webest
55 млн
+41%
43
Mechanica
48 млн
+152,6%
44
Ctrlweb
46 млн
+70,4%
45
Nutnet
45 млн
+32,4%
46
Ibrush
42 млн
+31,3%
47
37 млн
+94,7%
48
Defa
34 млн
-40,4%
49
Smarthead
30 млн
-11,8%
50
ITpelag
22 млн
51
Осьминожка
18 млн
+87,5%
52
16,6 млн
+107,5%
53
KozhinDev
16 млн
+33,3%
54
STILT
2 млн

Отзывы

  • Андрей Морозов

    CEO Firecode

    Я позитивно отношусь к данному рейтингу по оборотам, но думаю в него нужно добавить немножко перемен и тогда он будет классно работать! Например добавить к оборотам данные по прибыли. Можно смотреть процент рентабельности в зависимости от оборота и будет понятно — у кого он низкий — это «перекупы». У таких компаний прибыль как правило не превышает 10%. Также важно понимать для кого этот рейтинг. Рейтинги известные нам нужны для монетизации рейтингов через продажу рекламы. В данном случае рейтинг больше бизнесовый.
  • Андрей Морозов

    CEO Firecode

    Я позитивно отношусь к данному рейтингу по оборотам, но думаю в него нужно добавить немножко перемен и тогда он будет классно работать! Например добавить к оборотам данные по прибыли. Можно смотреть процент рентабельности в зависимости от оборота и будет понятно — у кого он низкий — это «перекупы». У таких компаний прибыль как правило не превышает 10%. Также важно понимать для кого этот рейтинг. Рейтинги известные нам нужны для монетизации рейтингов через продажу рекламы. В данном случае рейтинг больше бизнесовый.