Рейтинг no-code агентств
России по выручке в 2022 г.

Рейтинг сформирован на основе открытых данных по выручке юридических лиц, зарегистрированных в РФ, а также на основе предоставленных данных самими компаниями, участвующими в рейтинге.

Рейтинг no-code агентств
России по выручке в 2022 г.
>154 млн ₽ общая выручка компаний
84,2 млн ₽
70,4 млн ₽
18 компаний — 45,6%
5 крупнейших компаний — 54,4%
Название
Выручка no-code 2022, руб.
Доля no-code, % от общей выручки
1
Молния
30 млн.
76%
2
Dojo-media
15,9 млн.
10%
3
Flate Digital
14,6 млн.
100%
4
Willix
12,3 млн.
30%
5
11,4 млн.
38%
6
Зерокодер
10,3 млн.
10%
7
farfor.studio
8 млн.
100%
8
Nocodered
6,7 млн.
60%
9
Uplab
6 млн.
4%
10
Нимакс
6 млн.
5%
11
Nocodehero
4,8 млн.
100%
12
Цех
4,7 млн.
4%
13
Method Zero
4,4 млн.
100%
14
ЗЕРОКОТ
4,2 млн.
100%
15
Mish
4,2 млн.
2%
16
Func. digital studio
4 млн.
14%
17
CodeLite
1,5 млн.
100%
18
Affinage
1,3 млн.
5%
19
МКД-ГРУПП
1,2 млн.
100%
20
Code Word
1,2 млн.
100%
21
Клаудмил
1,1 млн.
5%
22
Div Block Studio
0,5 млн.
100%
23
Fedulov Tracker
0,3 млн.
100%

Отзывы

  • Алексей Сорокин
    CEO FTM.agency
    Появление первого no-code рейтинга - очень важное событие, увеличивающее узнаваемость данного подхода к разработке ИТ-продуктов для профессиональной и клиентской сред.
    Использование no-code инструментов до 80% сокращает бюджет, сроки на создание ИТ-продуктов без необходимости жертвовать качеством продукта или сокращать пользовательский функционал. Этот подход подойдёт как малому, среднему бизнесу для закрытия ключевых бизнес-процессов, стартапам для быстрого запуска проекта, который позволит перераспределить бюджет с разработки на, например, привлечение клиентов - так и корпорациям, решившим запустить новый продукт, массово протестировать широкий перечень гипотез за короткий срок или запустить новое направление в бизнесе.
    Актуальность no-code разработки увеличивается благодаря внешним экономическим факторам, дефициту специалистов для классической разработки ИТ-продуктов. Согласно ряду исследований до 2030 года no-code может занять до 75% рынка разработки ИТ-продуктов.
  • Павел Тарелкин
    CEO Uplab
    Ежегодно мы запускаем ≈10 проектов на платформе Tilda Publishing. В основном, это проекты с эффектным дизайном на zero-блоках в высоком для этого рынка ценовом сегменте.
    С одной стороны, сейчас продажи no-code занимают только 4% от общих по компании. С другой, доля этого направления в выручке отдела дизайна уже составляет 20%.
    Мы видим кратный рост в абсолютных значениях за последние 2 года и ожидаем продолжения этого тренда. Потому что no-code (наряду с SAAS и AI) будет одним из важнейших инструментов решения задач в дизайне, разработке и цифровизации бизнеса.
  • Алексей Сорокин
    CEO FTM.agency
    Появление первого no-code рейтинга - очень важное событие, увеличивающее узнаваемость данного подхода к разработке ИТ-продуктов для профессиональной и клиентской сред.
    Использование no-code инструментов до 80% сокращает бюджет, сроки на создание ИТ-продуктов без необходимости жертвовать качеством продукта или сокращать пользовательский функционал. Этот подход подойдёт как малому, среднему бизнесу для закрытия ключевых бизнес-процессов, стартапам для быстрого запуска проекта, который позволит перераспределить бюджет с разработки на, например, привлечение клиентов - так и корпорациям, решившим запустить новый продукт, массово протестировать широкий перечень гипотез за короткий срок или запустить новое направление в бизнесе.
    Актуальность no-code разработки увеличивается благодаря внешним экономическим факторам, дефициту специалистов для классической разработки ИТ-продуктов. Согласно ряду исследований до 2030 года no-code может занять до 75% рынка разработки ИТ-продуктов.
  • Павел Тарелкин

    CEO Uplab

    Ежегодно мы запускаем ≈10 проектов на платформе Tilda Publishing. В основном, это проекты с эффектным дизайном на zero-блоках в высоком для этого рынка ценовом сегменте.
    С одной стороны, сейчас продажи no-code занимают только 4% от общих по компании. С другой, доля этого направления в выручке отдела дизайна уже составляет 20%.
    Мы видим кратный рост в абсолютных значениях за последние 2 года и ожидаем продолжения этого тренда. Потому что no-code (наряду с SAAS и AI) будет одним из важнейших инструментов решения задач в дизайне, разработке и цифровизации бизнеса.